Прежде чем приступить к поисковой оптимизации, необходимо оценить текущее состояние сайта. Это поможет определить неочевидные ошибки, которые мешают страницам сайта занимать высокие позиции в результатах поиска.
На основе результатов аудита разрабатываем подробные инструкции для разработчиков, копирайтеров и дизайнеров. По ТЗ исправляем ошибки или направляем информацию исполнителям заказчика.
Проводим анализ товаров и услуг для построения стратегии продвижения
Что вы получаете:
1. Анализ семантического ядра и видимости поисковых запросов.
2. Анализ текущей структуры сайта.
3. Проверку сайта на фильтры поисковых систем: «Минусинск», «Баден-Баден» (переоптимизация текста), накрутка поведенческих факторов, АГС, аффилиат-фильтр и прочее.
По полученным данным разрабатываем стратегию дальнейшей внутренней и внешней оптимизации. На этом этапе мы создаем конкретные SEO-решения для улучшения органического ранжирования и увеличения посещаемости сайта.
Определим ключевые слова, которые характеризуют товары и услуги и которые отвечают запросам вашей целевой аудитории. Помимо коммерческих ключевых слов, также учитываем информационные поисковые запросы, что позволяет создать эффективную контент-стратегию.
Установка ключевых сервисов для отслеживания статистики веб-ресурса.
Что мы делаем:
1. Подключаем и настраиваем Яндекс Вебмастер и Яндекс Метрику.
2. Подключаем и настраиваем Google Search Console и Google Аналитику.
3. Взаимодействуем с технической поддержкой Яндекс и Google.
Анализируем поведение пользователей на страницах и выявляем проблемные точки в удобстве пользования сайтом.
Поисковая оптимизация требует постоянного внимания. SEO — это непрерывный процесс из-за изменений на рынке, постоянного роста конкуренции и постоянной эволюции алгоритмов поисковых систем.
Выполняем комплекс мероприятий, направленных на повышение авторитета и видимости ресурса.