Аудит таргетированной рекламы Novikov Marketing Consulting
preloader image
Аудит таргетированной рекламы

Digital исследования

Комплексный аудит таргетированной ВК рекламы с погружением в ваш бизнес.

Проведем независимую оценку эффективности работы ваших рекламных кампаний и дадим рекомендации по ее оптимизации в условиях вашей сферы.

 

Описание услуги

Профессиональная проверка ваших рекламных кампаний для выявления утечек бюджета и повышения эффективности. Включает технический анализ объявлений, аудит стратегии таргетинга и детальную аналитику результатов.

Найдем ошибки в настройках, проанализируем эффективность кампаний и дадим четкий план по снижению стоимости лидов.

Другие услуги

Кому подойдет услуга?

Услуга позволит выявить слабые места и найти пути для улучшения результатов:

Выявить, куда уходит ваш рекламный бюджет – найдём слабые места в настройках и покажем, какие объявления и аудитории не работают

Снизить стоимость лидов – оптимизируем ставки, креативы и таргетинг, чтобы вы получали больше клиентов за те же деньги

Получить профессиональную независимую оценку действующих рекламных кампаний

Преимущества аудита таргетированной рекламы
Увеличим количество лидов и снизим их стоимость
Выявим, почему заявок мало или они слишком дорогие.
Повысим конверсию в продажи
Разберём, почему заявки не превращаются в оплаты.
Увеличим средний чек
Определим, почему трафик уходит в неплатежеспособную аудиторию.
Проверим работу подрядчика
Дадим независимую оценку: правильно ли настроены кампании, нет ли переплат и скрытых ошибок.
Поможем преодолеть «плато»
Предложим свежие стратегии для масштабирования рекламы.

Как мы это делаем?

Проводим онлайн-встречу

Выясняем ваши потребности, цели и задачи аудита, и основные KPI, к которым должны стремиться результаты рекламных кампаний.

Отвечаем на вопрос: Каких конкретных бизнес-результатов вы ждёте от рекламы ВКонтакте и какие показатели для вас критически важны?

Проводим комплексный аудит

Готовим отчет с рекомендациями и стратегией по продвижению в Яндекс.Директе.

Отвечаем на вопрос: Где именно в ваших рекламных кампаниях происходят утечки бюджета и какие элементы требуют срочной оптимизации?

Подведение итогов

Отправляем вам файл с аудитом и проводим презентацию сообщений для целевой аудитории.

Отвечаем на вопрос: Какие конкретные действия нужно предпринять в первую очередь, чтобы значительно улучшить результаты рекламы?

В итоговом отчете будет отражено
1
Подробные рекомендации со скриншотами по исправлению действующих рекламных кампаний
2
Рекомендации по оперативному снижению стоимости лида
3
Анализ целевой аудитории и рекомендации по корректировке таргетинга
4
Идеи для тестирования новых гипотез
5
Анализ Ваших УТП и УТП конкурентов
6
Анализ Ваших рекламных креативов и креативов конкурентов
7
Стратегия по продвижению таргетированной рекламы в ВК в среднесрочной перспективе (6 месяцев)

В качестве бонуса проведем обзвон ваших конкурентов и предоставим аналитическую таблицу по основным критериям звонка

Выгоды для клиента

Высокая экспертиза: сотрудники - сертифицированные специалисты VK Рекламы
1
Богатый опыт: работа с 20+ сферами с общим ежемесячным бюджетом под управлением 3+ млн руб
2
Надежность: аккредитованы Минцифры РФ
3
Полное погружение в ваш бизнес
4
Делим вознаграждение на 2 части: базовая и премиальная выплаты
5

Почему мы?

Мы - маркетинговое агентство, одним из основных направлений которого является аудит digital-процессов компаний из различных отраслей бизнеса.

10+
лет
в маркетинге
30+
успешных проекта
по аудиту и ведению тергетированой рекламы
97%
клиентов
возвращаются к нам

Часто задаваемые вопросы

Почему важен аудит таргетированной рекламы?
Аудит помогает оптимизировать рекламные кампании, улучшить их эффективность, снизить затраты и повысить рентабельность инвестиций (ROI). Он позволяет выявить ошибки и недочеты, которые могут снижать результаты.
Как часто нужно проводить аудит?
Рекомендуется проводить аудит хотя бы раз в квартал или после значительных изменений в стратегии, бюджета или целевой аудитории. Частота может зависеть от объема и динамики рекламных кампаний.
Что делать после проведения аудита?
На основе выводов аудита необходимо разработать план действий: внести изменения в креативы, корректировать настройки таргетинга, оптимизировать бюджет и тестировать новые подходы.
Как измерить эффективность изменений после аудита?
Эффективность изменений можно измерять через ключевые показатели эффективности (KPI), такие как рост конверсий, снижение стоимости привлечения клиента и увеличение ROI на рекламные расходы.

Будем работать вместе!

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами в скором времени



    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности