Комплексный аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директе с погружением в ваш бизнес.
Проведем независимую оценку эффективности работы ваших рекламных кампаний и дадим рекомендации по ее оптимизации в условиях вашей сферы.
Описание услуги
Выявим ошибки в настройках кампаний, проанализируем эффективность объявлений и аудиторий. Дадим конкретные рекомендации по снижению стоимости клика и увеличению конверсий.
В результате — готовый план оптимизации рекламы с прогнозом роста эффективности.
Услуга подойдет Бизнесу, у которого уже есть реклама в Яндекс.Директе и которому необходимо получить профессиональную независимую оценку действующих рекламных кампаний.
Услуга будет полезна бизнесам, которые уже активно используют Яндекс.Директ и хотят оптимизировать свои текущие рекламные кампании
Компании, стремящиеся повысить рентабельность своих рекламных вложений, смогут получить независимую оценку и рекомендации по улучшению результатов
Бренды, которым нужна независимая экспертиза для проверки работы внутренних специалистов или агентств, получат надежный взгляд со стороны
Преимущества услуги и какие задачи она решает
Недостаточное количество лидов
Рекламный трафик на сайт идет, но заявок мало и они дорогие.
Низкая конверсия в продажу
Вы стабильно получаете заявки с рекламного трафика, но они редко конвертируются в продажи.
Низкий средний чек
Большая часть трафика попадает в неплатежеспособную аудиторию, и вы получаете с них невысокий доход.
Необходимо проверить текущего подрядчика
Если вы сомневаетесь в качестве и скорости его работы или просто давно работаете и хотите его «взбодрить», то вам нужна альтернативная оценка.
Достигли потолка
Реклама работает исправно, но, вероятно, «глаз замылился» и вам нужны свежие идеи для развития проекта.
Как мы это делаем?
Проводим онлайн-встречу
Выясняем ваши потребности, цели и задачи аудита, и основные KPI, к которым должны стремиться результаты рекламных кампаний.
Отвечаем на вопрос: Какие конкретные бизнес-цели должна решать ваша контекстная реклама и какие показатели для вас наиболее важны?
Проводим комплексный аудит
Готовим отчет с рекомендациями и стратегией по продвижению в Яндекс.Директе.
Отвечаем на вопрос: Какие элементы требуют срочной оптимизации?
Подведение итогов
Отправляем вам файл с аудитом и проводим презентацию сообщений для целевой аудитории.
Отвечаем на вопрос: Какие конкретные шаги нужно предпринять в первую очередь, чтобы значительно улучшить эффективность рекламы?
В итоговом отчете будет отражено
1
Подробные рекомендации со скриншотами по исправлению действующих рекламных кампаний
2
Рекомендации по оперативному снижению стоимости лида
3
Анализ целевой аудитории и рекомендации по корректировке таргетинга
4
Анализ семантического ядра и рекомендации по его наполнению и структуре
5
Идеи для тестирования новых гипотез
6
Анализ Ваших УТП и УТП конкурентов
7
Стратегия по продвижению контекстной рекламы в Яндекс.Директе в среднесрочной перспективе (6 месяцев)
В качестве бонуса проведем обзвон ваших конкурентов и предоставим аналитическую таблицу по основным критериям звонка
Выгоды для клиента
Высокая экспертиза: сотрудники - сертифицированные специалисты Яндекс.Директа
1
Богатый опыт: работа с 30+ сферами с общим ежемесячным бюджетом под управлением 40+ млн руб. Знаем бенчмарки в каждой отрасли и знаем как улучшить результаты
2
Надежность: аккредитованы Минцифры РФ
3
Полное погружение в ваш бизнес
4
Делим вознаграждение на 2 части: базовая и премиальная выплаты
5
Почему мы?
Мы - маркетинговое агентство, одним из основных направлений которого является аудит digital-процессов компаний из различных отраслей бизнеса.
10+
лет
в маркетинге
30+
успешных проекта
по аудиту и ведению контекстной рекламы
97%
клиентов
возвращаются к нам
Нам доверяют владельцы бизнеса
Часто задаваемые вопросы
Зачем мне нужен аудит, если я уже использую контекстную рекламу?
Даже если вы уже используете контекстную рекламу, аудит поможет выявить недочеты, оптимизировать бюджет и улучшить результаты. Это позволит вам достичь лучших показателей и снизить затраты, а также проверить текущих подрядчиков.
Что входит в аудит контекстной рекламы?
В аудит обычно входят анализ структуры аккаунта, ключевых слов, объявлений, ставок, целевых страниц, а также оценка конкуренции и рекомендаций по оптимизации.
Какие результаты я могу ожидать после аудита?
После аудита вы получите отчет с детальным анализом текущих кампаний, рекомендациями по улучшению и стратегиями для повышения эффективности рекламы.
Могу ли я пройти аудит, если работаю с агентством?
Конечно! Аудит может быть полезен для проверки работы вашего агентства и получения независимой оценки результатов.
Будем работать вместе!
Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами в скором времени
5 причин работать с нами:
Используем комплексный маркетинг на основе глубокого исследования вашего бизнеса, аудитории, конкурентов и сферы деятельности.
Создаем эффективные стратегии для достижения высоких результатов.
Работаем с передовыми Digital-технологиями.
Создаём рабочие системы привлечения клиентов.
Обладаем высокой экспертизой в маркетинговых исследованиях, разработке сайтов и их продвижении.