Аудит медийной и Programmatic рекламы
preloader image
Аудит медийной и programmatic рекламы

Digital исследования

Помогаем сделать медийную рекламу видимой реальному пользователю

 

Описание услуги

Аудит медийной рекламы позволит вам выявить причины неэффективности подобранных инструментов медиа: баннеров, видео, тизерной и аудио рекламы.

Вы поймете все достоинства и недостатки своей стратегии, сможете скорректировать её или выстроить новую, не допуская предыдущих ошибок.

Другие услуги

Кому подойдет услуга?

Аудит медийной рекламы необходим Бизнесу, который хочет оценить текущую эффективность и найти точки роста данного типа рекламы. Услуга подойдет, если вы:

Не удовлетворены прозрачностью и эффективностью работы digital-агентств

Хотите оптимизировать свои маркетинговые расходы и получить независимую оценку работы внешних исполнителей

Намерены расширять свои digital-активности и хотите убедиться, что текущие процессы настроены правильно

Преимущества аудита медийной рекламы
Увеличение эффективности
Помогает выявить неэффективные элементы кампании и оптимизировать их для повышения ROI.
Снижение затрат
Позволяет выявить области, где можно сократить расходы без потери качества рекламы.
Улучшение понимания аудитории
Помогает лучше понять потребности и поведение целевой аудитории, что позволяет создавать более релевантные кампании.
Поддержание конкурентоспособности
Позволяет оставаться на шаг впереди конкурентов, адаптируя стратегии в соответствии с изменениями на рынке.
Обоснование решений
Предоставляет данные и факты для обоснования будущих рекламных решений и инвестиций.
Долгосрочное планирование
Создает основу для разработки более эффективных стратегий в будущем на основе полученных данных.

Как мы это делаем?

Предварительный этап

Изучаем нишу, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы понять, какие форматы и площадки будут работать лучше всего.

Отвечаем на вопрос: Какие особенности вашего бизнеса и конкурентной среды влияют на эффективность медийной рекламы?

Статистика

Анализируем исторические данные (охваты, CTR, конверсии) и выявляем слабые места в настройке и таргетинге.

Отвечаем на вопрос: Какие результаты показывали прошлые кампании и где основные точки роста?

Анализ

Определяем самые эффективные каналы и группы объявлений, которые стоит масштабировать.

Отвечаем на вопрос: Какие рекламные инструменты, площадки и креативы приносят максимум результата?

Решение

Даем конкретные рекомендации: от корректировки медиаплана и креативов до тестирования новых форматов.

Отвечаем на вопрос: Как оптимизировать текущую медийную рекламу для повышения ROI?

В итоговом отчете будет отражено
1
Соответствие кампаний бизнес-целям и анализ KPI
2
Эффективность рекламных креативов и их соответствие бренду
3
Точность таргетинга и поведение целевой аудитории
4
Сравнительная эффективность рекламных площадок
5
Оптимизация распределения и использования бюджета
6
Конкурентный анализ и лучшие отраслевые практики
7
Приоритетные рекомендации и план оптимизации

В качестве бонуса прилагаем файл для самостоятельной работы: чек-лист аудита рекламных кампаний и гайд по ключевым метрикам для правильной интерпретации данных.

Почему с нами выгодно работать?

Высокая экспертиза: сотрудники - сертифицированные специалисты programmatic-платформы Genintent
1
Надежность: аккредитованы Минцифры РФ
2
Полное погружение в ваш бизнес
3
Максимально прозрачное построение отношений
4
Делим вознаграждение на 2 части: базовая и премиальная выплаты
5

Почему мы?

Мы - маркетинговое агентство, одним из основных направлений которого является аудит digital-процессов и подрядчиков компаний из различных отраслей бизнеса.

10+
лет
в маркетинге
30+
успешных проекта
по аудированию и стратегическому планированию для компаний
97%
клиентов
возвращаются к нам

Часто задаваемые вопросы

Что такое аудит медийной рекламы?
Аудит медийной рекламы — это процесс оценки эффективности ваших рекламных кампаний с целью выявления причин неэффективности, анализа целевой аудитории, креативов и каналов размещения. Мы предоставляем рекомендации по оптимизации и улучшению ваших рекламных стратегий.
Зачем мне нужен аудит медийной рекламы?
Аудит необходим для получения объективной оценки текущих рекламных кампаний, выявления ошибок и точек роста. Это поможет вам увеличить ROI, снизить затраты, лучше понять свою аудиторию и оставаться конкурентоспособным на рынке.
Кто может воспользоваться услугой аудита?
Услуга аудита подойдет любому бизнесу, который хочет оценить эффективность своих медийных рекламных кампаний и найти новые возможности для роста. Это могут быть как малые, так и крупные компании, работающие в различных отраслях.

Будем работать вместе!

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами в скором времени



    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности