Анализ группы, сайта. Изучение предыдущих рекламных кампаний, если они были. Анализ целей и желаний проекта. Согласование рекламного бюджета.
Согласование сроков, объема работ, заключение договора. Принятие оплаты.
Заполняется бриф проекта. Бриф представляет собой несколько вопросов, обычно 10-15, по Вашему товару или услуге и о Ваших покупателях. Максимально точная информация по вопросам — это хорошая опора для дальнейшей работы. Оформляется в гугл документе. Далее составляется майнд-карта ЦА.
Эффективность рекламной кампании зависит не только от качества аудитории и рекламных объявлений, но в большой степени от площадки, куда попадает перешедший по рекламе человек. Потому очень важно, чтобы сообщество было качественно оформлено.
Изменения делаете самостоятельно или поручаете нашему специалисту за отдельную плату.
Сегментация ЦА. Под каждый сегмент ЦА продумываются офферы.
Для каждого сегмента ЦА создаются баннеры и пишутся заголовки.
Для каждого рекламного объявления прописываются продающие тексты.
для каждого баннера и соответствующего текста делаются нужные настройки, создаю сниппеты для большей эффективности. Определяются начальные ставки, проставляются лимиты. Для каждого сегмента вначале создается 10-15 объявлений.
Контроль за рекламными кампаниями ежедневный. Выявляются самые эффективные баннеры и заголовки. После анализа эффективности остаются самые рабочие рекламные объявления и отключаются менее рабочие рекламные объявления.
После выявления самых удачных баннеров и заголовков идет масштабирование рекламных кампаний.
Отчет об эффективности рекламных кампаний формируется 1 раз в месяц.