Таргет, социальные сети
preloader image

Лидогенерация

Таргет

Таргетированная реклама (таргет) – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется Вашим товаром или услугой. Таким образом таргет позволяет быстро собирать целевую аудиторию для вашего бизнеса.

С помощью таргетированной рекламы возможно увеличить узнаваемость бренда, привлечь готовые лиды, повысить конверсию на сайт, приложения или посещения точек.

Этапы работы

  • 01.- Анализ проекта 

    Анализ группы, сайта. Изучение предыдущих рекламных кампаний, если они были. Анализ целей и желаний проекта. Согласование рекламного бюджета.

  • 02.- Согласование

    Согласование сроков, объема работ, заключение договора. Принятие оплаты.

  • 03.- Выявление и анализ целевой аудитории (ЦА)

    Заполняется бриф проекта. Бриф представляет собой несколько вопросов, обычно 10-15, по Вашему товару или услуге и о Ваших покупателях. Максимально точная информация по вопросам — это хорошая опора для дальнейшей работы. Оформляется в гугл документе. Далее составляется майнд-карта ЦА.

  • 04.- Аудит сообщества и сайта. Рекомендации по улучшению 

    Эффективность рекламной кампании зависит не только от качества аудитории и рекламных объявлений, но в большой степени от площадки, куда попадает перешедший по рекламе человек. Потому очень важно, чтобы сообщество было качественно оформлено.
    Изменения делаете самостоятельно или поручаете нашему специалисту за отдельную плату.

  • 05.- Создание портрета целевой аудитории и работа с майнд-картой

    Сегментация ЦА. Под каждый сегмент ЦА продумываются офферы.

  • 06.- Баннеры и заголовки

    Для каждого сегмента ЦА создаются баннеры и пишутся заголовки.

  • 07.- Продающие тексты

    Для каждого рекламного объявления прописываются продающие тексты.

  • 08.- Работа с парсерами. Сбор баз для каждого сегмента ЦА 
  • 09.- Установка Яндекс Метрики, пикселя (кода ретаргетинга), utm-метки 
  • 10.- Создание объявления в рекламном кабинете

    для каждого баннера и соответствующего текста делаются нужные настройки, создаю сниппеты для большей эффективности. Определяются начальные ставки, проставляются лимиты. Для каждого сегмента вначале создается 10-15 объявлений.

  • 11.- Созданные объявления отправляются на модерацию.
  • 12.- Объявления успешно прошедшие модерацию, запускаются сразу же

    Контроль за рекламными кампаниями ежедневный. Выявляются самые эффективные баннеры и заголовки. После анализа эффективности остаются самые рабочие рекламные объявления и отключаются менее рабочие рекламные объявления.

  • 13.- Масштабирование рекламных кампаний

    После выявления самых удачных баннеров и заголовков идет масштабирование рекламных кампаний.

  • 14.- Отчет об эффективности

    Отчет об эффективности рекламных кампаний формируется 1 раз в месяц.

  • Наши инструменты

    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool

    Будем работать вместе!

    Сообщите нам и мы свяжемся с Вами в скором времени.

    Создание веб-сайта, Поддержка веб-сайта, SEO-оптимизация, Контекстная реклама, Дизайн

    Renome gpoup

    Создание веб-сайта, Поддержка веб-сайта, SEO-оптимизация, Контекстная реклама, Дизайн, Маркетинг

    Карабанов и партнеры

    Создание веб-сайта, Поддержка веб-сайта, SEO-оптимизация, Дизайн, Маркетинг

    Dr. Grishkyan

    Хирург Леванов А.В.

    Создание веб-сайта

    ZICERAM