Маркетинг, аудит, анализ конкурентов
preloader image

Брендинг

Маркетинг

Ваша компания — сложный механизм, похожий на часы. Это единая система с ярко проявленными взаимосвязями между отдельными элементами.
Мы хотим быть вашим часовщиком, развивать и совершенствовать ваши бизнес-процессы, а если это требуется, то и придумывать новые решения.

Наши услуги:

Исследование и анализ

Оценка внутренних и внешних факторов, отслеживание конкурентов, выявление и сегментация целевой аудитории, изучение привычек и возможностей целевого рынка.

Разработка маркетинговой стратегии

Постановка целей, определение направлений продвижения с наилучшим потенциалом, создание, контроль плана реализации и анализ полученных результатов.

Маркетинговое сопровождение

Надежная поддержка маркетинговых активностей, тщательное отслеживание доступных показателей. Адаптация бизнеса в соответствии с текущими рыночными тенденциями.

Виды аналитики, которые мы проводим:

  • 01.- Анализ конкурентов

    Изучение рынка поможет вам увидеть свои собственные уникальные преимущества, а также любые потенциальные препятствия для роста, чтобы вы могли укрепить свои маркетинговые и бизнес-стратегии.

  • 02.- Маркетинговый аудит

    С помощью маркетингового аудита вы получите более глубокое представление о маркетинговой экосистеме, выявите основные проблемы и сформулируете лучшие стратегии для достижения бизнес-целей.

    В аудите используют реальные факты и данные для выявления высокоэффективных и низкоэффективных областей маркетинга. Он также оценивает, насколько хорошо бизнес использует свои ресурсы для повышения производительности.

  • 03.- Веб-аналитика

    Веб-аналитика — это измерение и анализ данных для понимания поведения пользователей на веб-страницах. С помощью инструментов веб-аналитики отслеживают и интерпретируют, что происходит на сайте: сколько людей его посещают, откуда они пришли, куда они переходят после входа, сколько совершают покупок. Собранные данные помогают в оптимизации и принятии более эффективных бизнес-решений.

  • 04.- Коммуникационный аудит

    Информационный и коммуникационный аудит помогает оценить и развить коммуникационную стратегию бизнеса. Методами такого анализа могут быть опросы, обзоры документов, фокус-группы, индивидуальные интервью и анализ средств массовой информации.

    С их помощь определяют, насколько эффективны текущие инструменты коммуникации, и преобразуют реактивную коммуникационную программу в спланированную и устойчивую.

  • Будем работать вместе!

    Сообщите нам и мы свяжемся с Вами в скором времени.

    Контекстная реклама

    KIA

    Создание веб-сайта, Поддержка веб-сайта, SEO-оптимизация, Копирайтинг

    Информационное агентство Инфоповод

    Создание веб-сайта, Поддержка веб-сайта, SEO-оптимизация, Контекстная реклама, Дизайн, Маркетинг

    Карабанов и партнеры

    Хирург Леванов А.В.

    Создание веб-сайта

    ZICERAM