Изучение рынка поможет вам увидеть свои собственные уникальные преимущества, а также любые потенциальные препятствия для роста, чтобы вы могли укрепить свои маркетинговые и бизнес-стратегии.
С помощью маркетингового аудита вы получите более глубокое представление о маркетинговой экосистеме, выявите основные проблемы и сформулируете лучшие стратегии для достижения бизнес-целей.
В аудите используют реальные факты и данные для выявления высокоэффективных и низкоэффективных областей маркетинга. Он также оценивает, насколько хорошо бизнес использует свои ресурсы для повышения производительности.
Веб-аналитика — это измерение и анализ данных для понимания поведения пользователей на веб-страницах. С помощью инструментов веб-аналитики отслеживают и интерпретируют, что происходит на сайте: сколько людей его посещают, откуда они пришли, куда они переходят после входа, сколько совершают покупок. Собранные данные помогают в оптимизации и принятии более эффективных бизнес-решений.
Информационный и коммуникационный аудит помогает оценить и развить коммуникационную стратегию бизнеса. Методами такого анализа могут быть опросы, обзоры документов, фокус-группы, индивидуальные интервью и анализ средств массовой информации.
С их помощь определяют, насколько эффективны текущие инструменты коммуникации, и преобразуют реактивную коммуникационную программу в спланированную и устойчивую.