Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг
preloader image

Брендинг

Копирайтинг

Копирайтинг — это искусство создания письменного контента для маркетинговых целей. Профессиональные копирайтеры обслуживают предприятия практически во всех отраслях, помогая этим компаниям эффективно общаться со своей аудиторией. Это может как B2B, так и B2C-коммуникации, адаптированные к потребностям каждого клиента.

Виды копирайтинга

Маркетинговый копирайтинг

Написание продающего контента для сайта или различных форм рекламы,  включает в себя также создание запоминающихся заголовков, слоганов.

Классический копирайтинг

Создание нового уникального текста на заданную тематику. Например, описание товаров или услуг «с нуля».

SEO-копирайтинг

Вид копирайтинга, где дополнительным требованием к новому тексту является естественное включение ключевых слов или фраз.

Рерайтинг

Переписывание существующего текста с целью повышения его уникальности, сделать его длиннее или короче, сменить  тональность и т.п.

Порядок работы

  • 01.- Погружение в Ваш бизнес

    Первым шагом в любом проекте по копирайтингу является полное понимание того, какой продукт вы продаете. Цель — выяснить, что делает ваш продукт уникальным и какие преимущества и функции понравятся вашим покупателям.

  • 02.- Анализ Вашей целевой аудитории

    Понимание вашей аудитории и ее болей, желаний и потребностей — это важный шаг к написанию отличного текста.
    У каждой группы клиентов свои надежды, страхи, мечты и ожидания. Эти различия влияют на то, как нужно писать и как подавать продукт.

  • 03.- Сбор ключевых слов

    Чтобы текст стал популярным, нужно быть актуальным, а для этого необходимо писать на актуальные темы. Сбор ключевых слов позволяет использовать релевантные слова, т.е. слова, которые употребляет целевая аудитория.

  • 04.- Формирование структуры текста

    Балки, колонны, сетки, арки или плиты. Как и в случае со зданиями, существует множество различных способов структурирования текста. У каждого — своя причина и метод, чтобы ваши читатели получали необходимую им информацию, а вы доносили до них правильное сообщение.

  • 05.- Написание текста

    Основываясь на собранную информацию, копирайтеры пишут интересный, легко читаемый и эффективный текстовый контент.
    Важные показатели, составляющие своеобразный чек-лист для написания текста:
    • Раскрытие темы;
    • Уникальность;
    • Читабельность;
    • Соответствие требованиям поисковых систем.

  • Наши инструменты

    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool
    Tool

    Будем работать вместе!

    Сообщите нам и мы свяжемся с Вами в скором времени.

    Создание веб-сайта

    ПроЭкспертов.РФ

    Создание веб-сайта, Поддержка веб-сайта, SEO-оптимизация, Копирайтинг

    Информационное агентство Инфоповод

    SEO-оптимизация

    Городские рейтинги

    Создание веб-сайта, Поддержка веб-сайта, SEO-оптимизация, Дизайн, Копирайтинг, Маркетинг

    Арт-Инфо

    Хирург Леванов А.В.

    Создание веб-сайта

    ZICERAM