Первым шагом в любом проекте по копирайтингу является полное понимание того, какой продукт вы продаете. Цель — выяснить, что делает ваш продукт уникальным и какие преимущества и функции понравятся вашим покупателям.
Понимание вашей аудитории и ее болей, желаний и потребностей — это важный шаг к написанию отличного текста.
У каждой группы клиентов свои надежды, страхи, мечты и ожидания. Эти различия влияют на то, как нужно писать и как подавать продукт.
Чтобы текст стал популярным, нужно быть актуальным, а для этого необходимо писать на актуальные темы. Сбор ключевых слов позволяет использовать релевантные слова, т.е. слова, которые употребляет целевая аудитория.
Балки, колонны, сетки, арки или плиты. Как и в случае со зданиями, существует множество различных способов структурирования текста. У каждого — своя причина и метод, чтобы ваши читатели получали необходимую им информацию, а вы доносили до них правильное сообщение.
Основываясь на собранную информацию, копирайтеры пишут интересный, легко читаемый и эффективный текстовый контент.
Важные показатели, составляющие своеобразный чек-лист для написания текста:
• Раскрытие темы;
• Уникальность;
• Читабельность;
• Соответствие требованиям поисковых систем.