Услуги
Эффективный маркетинг для клиники - это:
Рост аудитории
Доверие к результатам поиска в несколько раз выше, чем к любой рекламе – вы получаете максимум внимания ваших потенциальных пациентов.
Рост продаж медицинских услуг
Продвижение сайта – это не только рост аудитории, еще это работа над повышением конверсии и улучшением юзабилити (консультации пациента, записи на прием).
Стабильность продаж
Продвижение под ключ дает постоянный трафик пациентов даже после завершения работ, так как результаты SEO невозможно выключить как рекламу.
Узнаваемость вашей клиники
Ваш сайт в ТОПе вызывает доверие, а также повышает популярность и позитивный имидж клиники.
Технические возможности сайта и содержимое
Продуманная структура сайта. Страницы: О докторе, О клинике, Страницы услуг, Фотогалерея, Отзывы, Цены, Блог, Контакты, Информационные страницы и статьи, ДО и после, страница Пациентам, правила оказания медицинских услуг, версия для слабовидящих
Функционал отзывов
Формы обратной связи и записи на прием к специалистам
Карты, схемы проезда
Синхронизация блога с Яндекс.Дзен
Вывод на каждой странице услуг специалистов, фотографий, отзывов и форм, относящихся к ней
Блок акций и специальных предложений
Landing page под отдельные услуги или направления работы клиники
Оформленные часы работы специалистов в виде календаря
Настройка страницы 404
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УДОБСТВА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
На сайте клиники обязательно должно быть:
Есть несколько основных технических решений, которые мы реализуем в обязательном порядке. Они оказывают ключевое влияние на продвижение клиники, поведение посетителей и на их решение выбрать вашу клинику.
Требования к сайту медицинской организации отражены в Приказе Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2014 г. № 956н. Согласно закону от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ любая медицинская организация должна предоставить открытую информацию о своей деятельности, в том числе и через сайт.
Мы всегда делаем максимально удобные формы обратной связи и записи на всех ключевых страницах сайта, они должны присутствовать на каждой странице специалиста клиники. Это обеспечивает быстрое взаимодействие посетителя с сайтом.
Добавляем хорошо организованный раздел с ценами, добавляем раздел цен на каждую страницу услуги или специалиста.
Создаем разделы "До/после" с уникальными фотографиями ваших услуг или работ.
Разрабатываем несколько обязательных информационных страниц. О клинике, О докторе. На первой размещается максимально подробная информация со схемой проезда, фотографиями и достижениями учреждения, информацией, сертификатами и наградами. Страница О докторе содержит информацию о профессиональных качествах, обучении и тренингах, фотографии, достижения, сертификаты и награды специалистов клиники.
Страницы базовых услуг. Данный тип страниц отвечает за информацию о конкретных видах деятельности клиники. На каждой из них всегда присутствуют фотографии, специалисты, связанные с услугой, формы обратной связи и записи, отзывы, статьи на заданную тематику, цена, описательная часть, видео о данной услуге.
Блог с интеграцией в Яндекс.Дзен.
Контактная информация (Телефоны, адреса, e-mail, схема проезда, карта).
Дополнительно мы создаем landing page под популярные услуги или акции клиники, что обеспечивает быстрое взаимодействие посетителя, его отдачу и способствует продвижению конкретной области работы медицинского учреждения.
5 причин работать с нами:
- Создаем уникальную маркетинговую стратегию.
- Ориентируемся на реальный результат.
- Применяем проверенные и эффективные Digital инструменты.
- Многолетний опыт в медицинском маркетинге.
- Большое количество успешных кейсов по медицинскому продвижению.
Оставить заявку
Будем работать вместе!
Сообщите нам и мы свяжемся с Вами в скором времени.
Преимущества
Почему выбирают нас?
Проекты
Публикации
СМИ о нас
Городские рейтинги
Хаос и обман: что не так с рынком интернет-рекламы
Что нужно знать предпринимателю, чтобы не потратить деньги впустую
Инфоповод
Российские блогеры потеряли основной источник дохода
Блог
Digital Wiki
Как провести маркетинговый аудит для определения конкурентных преимуществ вашей компании
Конкурентные преимущества являются одним из главных факторов, определяющих …
Как в ходе аудита рекламы оценить ее эффективность с помощью метрик и KPI
Реклама – это неотъемлемая часть маркетинговых стратегий, и …
Как в ходе аудита рекламы оценить ее эффективность с помощью метрик и KPI Читать далее »
10 наиболее распространенных проблем юзабилити на сайте и как их решить
Юзабилити (или удобство использования) является одним из самых …
10 наиболее распространенных проблем юзабилити на сайте и как их решить Читать далее »